Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ближайшее время предстоит пройти ТО 1. Хотел бы посоветоваться как можно максимально съэкономить у ОД
они на дурака так делают, звонок на горячую линию или письменная жалоба и сами за тобой бегать будут, отдавать по 4-5 тысячи за работу по замене масла и что ведешкой петли попшыкают это бред
Мое мнение, что сэкономленные 2-3000 р за полгода- год на дилерских расходниках, не стоят крепкого сна с поддержкой гарантии. Я по гарантии за 3 года раза два вернул все стоимости то
Не все относится к движку, но все что меняли, меняли вобще без разговоров: шкив коленвала -16000 р, ролик ремня -5000, хромированую окантовку заднего окна, рулевое колесо, переборка механизма грм, левую переднюю ступицу, оба задних амортизатора, водительский ремень безопасности, это то, что смог навскидку вспомнить, и вот за 3 тр которые я сэкономил бы, вобще ругаться с ними не хочу. Если реально что то с турбиной, мотором или акпп случится, даже думать не хочу сколько это все стоит в гаранийный срок
Мнение автора может не совпадать с мнением стада
я в достаточной степени перфекционист, все механизмы должны работать как новые. И если это покрывается гарантией то почему бы и нет. Это кажется что полмашины, это просто мелочи.
Не вижу излишнего- молдинг хромированный отклеился, по технологии замена на новый, руль облез- до 2019 меняли целиком, нижние резинки на задних амортизаторах вылезли- до 2019 меняли в сборе амортизаторы, плюс дизель довольно тяговитая и резвая машина...плюс выпуск у меня август 2016 и многие детские болячки лечили по ходу пьесы,