В продолжение этой истории——————. Возникла проблема. Сел аккумулятор, отнесли домой, зарядили. Принесли и поставили обратно. Машина мертвая, орет

xeonoz

New member
В продолжение этой истории
——————
Всем привет. Возникла проблема. Сел аккумулятор, отнесли домой, зарядили. Принесли и поставили обратно. Машина мертвая, орет клаксон, не сигнализация и включаются обыватели фар с противотуманный светом. Все приборы в машине выключены, ничего не загорается. Есть идеи что делать?
————-
На родном аккумуляторе взорвалась банка или он коротнул внутри и вышиб предохранитель. Этот предохранитель штука редкая, под заказ доставляют. У дилера 3000, а в экзисте и на апексе за 1300
Вот так выглядит предохранитель

kjHwL8OK1z4.jpg
 


Heyureka

New member
На Ford Fcus2 такая же беда была. Аккумулятор переполюсовался из за глубокого разряда. На машине сработал почти такой же предохранитель с проводом+. Работа приборки и потребителей логике не поддавалась. Компьютер не сгорел. Замена провода с машины донора решила проблему.
 

Inque

New member
А что с гарантией? Кстати, вытаскивал свой аккум на предмет зарядки в конце ноября прошлого года, так на нём никаких опознавательных наклеек нет.
 

dqd

New member
признали не гарантийным. Сами купили новый акум и сдали старый в его счёт
 

taiga

New member
АКБ сразу не умирает, думаю звоночки у вас были ранее в виде быстрого разряда, не до заряда....
Зря вы говорите, что акб не гарантийный
Многим во время гарантии авто акб меняли и будут менять! Ну если вы изначально + на - не поменяли
 

kinzoid

New member
он очень странно разрядился. Поездила в субботу, воскресенье дома, а в понедельник собираюсь в универ, а Машина не заводится
 

stanito

New member
сказали, что этот предохранитель можно выбить только таким образом
 

bitdesign.ru

New member
надо было у них было брать письменный отказ, а сколько общем обошлось все устранить?
 

Сверху