Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проводил предпродажную подготовку...кузов супер-красиво смотрится(порадовала разделенная передняя оптика),музыка хуже ceed по звучанию на порядок хотя удобный usb-отлично читает русские названия трэков,пластик в салоне ужасно деревянный(торпедо и обивки незачет)-от музыки дребезжит,понравилась ,белая подсветка приборов и центральная консоль,наконец-то темный салон,удивило что даже в максималке(акпп) за 640 тр нет литых дисков,двигатель-ceed-работает оч тихо(как и на предыдущей гидроусилитель),ступица на 5 шпилек в итоге мое мнение: -кузов зачет -пластик салона полный провал по сравнению с предыдущей -не понравилось отсутствие на щитке приборов стрелки t ож(как на sportage/picanto) -двигатель без замечаний -из-за кузова разница в 85 тр с предыдущей?..?(максималка МКПП 599тр,АКПП 640 тр)не устраивает -при относительно равной стоимости(и двигателе) сильно уступает по салону и музыке ceed
У нас еще сарку не привезли. Сказали в середине мая будет. Да еще и автомат на драйв тест привезут. Да еще косяк трай дын отменили (кризис говорят еще старый завоз не продали). Так что наверно только на тесте попробую машинку.
полнгостью согласен с постом номер два. от себя добавлю, что как сегодня выяснилось новые серотки с 2х литровыми двигателя в Россию поставляться не будут.. это очень растроило. у меня, к моему великому счастью, вообще в полной возможной комплектации машинка, ну разве что музыки почему то не было, но все остальное вплоть до люка как на заказ.. в такой комплектации какие они завозят к нам я брать машинку не буду, хоть и красивая снаружи..
Сегодня удалось посидеть в новой сироте... очень НЕ порадовало. детально: очень дешево все..видно сразу....пластик в салоне царапется на "раз".... Щелчок -замок открывалка двери-ПЛАСТМАССА... просто ПЛАСТМАССА.. которая сломается в три пятнадцать сразу. сиденья удобные,темный салон-это плюс. но ПАНЕОЛь-печально жесткий пластик. На предыдущей версии пластик НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ. у меня у девушки КОЛЬТ МИТЦУ-там точно такой же пластик,как и в новой черате...он "Отталкивает" "МЕртвый " какой-то...зимой в машине холодно(в МИИТЦУ) не смотря на старания печки...пластик НЕ ГРЕЕТСЯ ДОЛГО ОЧЕНЬ... и такое ощущение,как будто садишься в пластмассовую игрушку(о черате).я думаю,ЧТО так же холодно и будет в черате Нью... Внешность_ОТЛИЧНАЯ... намного лучше ЛАНСЕРА 10-го поколения...(на мой взгляд...)НО....... ГЛАВНАЯ КАКА... ЦЕНААААААААА... Это же пипец... за вариант с автоматом 640 косарей..... Я конечно очень ташусь от чераты...но брать ТОЛЬКО предыдущую версию буду.. ОНа лучше... если ее ставить в соотношение цена-качество-ВИЗУАЛЬНЫЙ Эффект. Мое мнение-новая сирота не стоит тех денег-за которую просят...это ОЧЕНЬ ДОРОГО.. конечно никого не хочу обидеть...но за 640 тыс можно взять ту же последнюю ДЖЕТТУ ФОЛЬЦА...на автомате. или Хонду сивика.... вообщем не хочу никого обидеть...но корейцы рано замутили такие цены... они стали хорошие машины делать.. Надежные...и вектор прогресса у них правильный и завоевывает все больше поклонников...но...цена РЕАЛЬНО отпугивает от покупки... БУду брать или ЧЕрату в предыдущем кузове с 122 лошадьми.. или джетту... но за 600 с гаком брать пластмассовую машину не хочется.... 550 была бы цена на автомате...и новая церата улетала бы не доходя до салонов.... с Уважением..к участникам группы.
именно ...не стоит новая церата таких денег...скорее дилеры цену загибают автопроизводители экономят на всём ..один из показателей,что вместо независимой стоит "дешевая" (неломаемая ) балка =) и т.д.
Я купил. Стоит своих денег на 100%. Все конкуренты в подобных комплектациях стоят 700+... Сравнивать с предыдущей и сидом врятли стоит. Ибо база выросла салидно. В управлении имхо тоже пропасть. К Мотор чуть-чуть прибавил (4 л.с.). Пластик азиатского типа для бОльших температур (по информации дилера), я в этом плане не замарачиваюсь ибо у конкурентов он почти такой же, может в гольфе получше. Кто заморачивается идите в бизнес класс. Ручки закрытия трогать вам не придется, автомат их при движении сам все закрывает). При глушении двигла - открывает. Отсюда вывод: а зачем метал, если все борются за снижение веса? "конечно никого не хочу обидеть...но за 640 тыс можно взять ту же последнюю ДЖЕТТУ ФОЛЬЦА...на автомате. или Хонду сивика...." ПОЛНЫЙ БРЕД. Сивик 2009 готовте 750т.р., джетту 700 (за 640 это ведро пустое с двиглом от мопеда собранная к тому же в России).
не не...сивик седан я имел ввиду.=) не капсулу.. но все же если сесть в ту же капсулу...сивик...вы видел и там салон?."? это же космос... насчет цены-согласен... дороже.. фольца собирает также МЕКСИКА...но...РАшн авто-не доверяю..это согласен на все 100.. но все таки дороговата новая сирота...хотя нравится восе равно. .И она намного интереснее того же лансера.(хотя они и похожи внешне) было бы здорово..если владельцы напишут подробнее про расход,про динамику итд... у нее же вроде вариатор стоит?иптроник..какая коробка(не могу вспомнить)..как она в эксплуатации... просто стоила бы она тыс 550...хотя бы..и пипец конкурентам...
Итак пипец конкурентам. Кто дешевле-то?. Всё подорожло серьезно за последние месяцы. KIA одни из немногих кто держат цены, щас самое время покупать Спортаджи. http://www.club-cerato.ru/forum/ там всё есть. На автомате типтроник. 560 стоит базовая версия. У меня на одометре 200км, в режиме обкатки в заторе с климатом МКПП 10,2 было, в смешаном 7, на трассе протестю в конце недели - отпишу. Поидеи как вкатица должно быть меньше 6. Из минусов может только "азиатский" пластик. Надо быть аккуратным - не царапать. Если пересаживаться с отечественной то это не проблема, всё= в разы лучше) Как уже говорил в лансере он такой же, в сивике чуть-чуть лучше. Русский гольф ещё пока не видел, мб там лучше. Встроенный закрыватель/открыватель замков, автосвет, USB, MP3, IPODвход, все электростеклоподъёмники, туева хуча аирбегов+шторки,активные подголовники. Эти опции на конкурентах ставят в цену 700. сегодня везли с икеи шняги длинной 2.3 м - багажник закрылся. правда сиденье в упор сдвинули. Увеличенная база (по сравнениею с первой сераткой) явно радует. Ещё минус - это обзор сзади, как у всех современных недоседанов... Надо привыкать. Вид конечно обалденный, имхо. Русский отображает корректно.
Прошел 3000 км, машина отличная, комплектация полная (для России) на АКПП. Денег своих не стоит с оглядкой на "старые добрые времена". А по нынешним нелегким денькам - нормальная цена за авто нового поколения. Всё что писали про пластик - правда, но за лучшим пластиком в бизнес класс (Маджентис). Кстати они по цене пересекаются. Мотор гут, коробка гут, правда видал я и порасторопнее. С низов плоховастенько подхватывает, но потом ускорение равномерное и довольно быстрое. Разница, кстати в 2 сек между МКПП и АКПП удивляет. Музыка хрипит слегка на максималке, но это лечится. Присутствует сверчок в районе музыки, довольно громкий на кочках и на определенной скорости. Попробую предъявить на ТО. Самый большой минус - это открывание багажника исключительно из салона и закрывание его руками. В питере в грязную сырую погоду все руки будут в грязи. Расход 12л. великоват, но я думаю, что в городе в режиме "старт-стоп" так и должно быть. По трассе ездил с расходом 7 л при 120 км/ч (дистанция 650 км), 10-12 л при 150-160 км/ч (обратно 650 км). Нормуль. Меня устраивает. Еще бы придумать как сеточку в багажнике закрепить, чтобы не каталась поклажа и всё будет ок. Климат работает отлично, посадка в кресле удобная. Материал салона - ...овно. Резюме - можно было бы и лансера взять и фокуса, но... Разыскивать свою авто среди сотен таких же на парковке или лепить какие-то фишки, чтобы выделится - неохота, а во-вторых 150 тыс или 5 лет - это гут - через 3 года буду продавать гарантийную машину. Да, забыл сказать, внешний вид хоть и похож на "все машины" от хонды до лексуса, тем не менее очень хорош и мне очень нравится.