Вчера прошил своё авто 2 литра Акпп 4wd . Сказали первые сто км не наваливать а потом можно ездить в удовольствие ! После напишу есть ли разница и

atrianeas

New member
Вчера прошил своё авто 2 литра Акпп 4wd . Сказали первые сто км не наваливать а потом можно ездить в удовольствие ! После напишу есть ли разница и какая . Пробег 16000

vUCvLWwMEfI.jpg
 


gari

New member
Проверю позже напишу как ведёт себя машина, тут дело больше не в скорости а отзывчивости педали акселератора и мягче коробка должна работать . Сейчас как сказали проеду спокойно сто км потом все проверю во всех режимах и отпишусь)
 

СноваЯ

New member
В спорт она начинает риветь как полоумная слишком дерганая ! Такой режим больше для протяженных трасс . А в городе когда нужно быстро работать то газом то тормозом она ведёт себя не очень . Такое чувство что обороты подпрыгнули сразу а поехала машина все ровно с задержкой ! Даже на спорт режиме.
 

Blondie

New member
спорт режим это другое совсем, при прошивке подхват с низов появляется и движок при разгоне не орёт как самолёт. Пока не поездишь с прошивкой не поймёшь. А говорить что угодно можно. Я езжу с прошивкой и причём в спорт режиме с ней ежё лучше чем без неё.
 

adgine.net

New member
Со временем узнаю) сейчас у меня расход 19.5 потому что на улице-30 постоянные прогревы и тд..
 

szo

New member
Не знаю, как у вас . У меня на рестайле как будто джетор поставил отзывается сразу на нажатие газа
 

Umnik

New member
вечер добрый маякни как будешь оставлять наблюдения интересно, хочу тоже катализатор выбить да чипануть слегка....
 

BBebs

New member
Вот интересно какого хрена первую сотню, после прошивки, на до ездить на цыпочках? Что, после этой сотни откроются форсажные чакры?
 

PlugInBaby

New member
Я тоже думаю что бы не навредить машине ! Это все таки работа электроники . Это же не жигуль какой то )) где колготки натянул на фильтр карбюратора и погнал)))
 

Сверху