Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! Все пишут про прошивку от Паулюса. А никто не интересовался прошивкой для 2.0, которой "шьют" наши машины за рубежом под 165 сил? Или
Вечер добрый! Все пишут про прошивку от Паулюса. А никто не интересовался прошивкой для 2.0, которой "шьют" наши машины за рубежом под 165 сил? Или все-таки моторы конструктивно разные?
Да вот тоже интересует этот вопрос. Нахрена изобретать велосипед, если есть родная прошивка предусмотреная заводом и на которой наш двигатель должен был изначально работать. Вот только как эту прошивку раздобыть? К меня есть два товарища. У одного Оптима наша (150л.с), а у другого Кореянка 165л.с. Ни как не хотят устроить зарубу. Я больше общаюсь с тем у которого 150 сил. Он ни как не хочет гоняться. Говорит, что на дороге они частенько цепляются и Кореец едет так же. Попробую все таки по сухому асфальту устроить зарубу
ты обсолютно прав на 100%.Наш авто кроссовер а не седан.Хочеться по бодрее бери GT LINE на дизеле там все 185 л.с или KIA OPTIMA GT LINE правда второй вариант седан.
Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог. А прошивку миняют просто педаль газа уберают свободный ход.и ощущение все переделали. Это не гоночный автомобиль.
про искусственное занижение: программно или механически? Если программно, где её искать? Все остальное из разряда: сахар сладкий, соль соленая - и так всем понятно.
Не отличается у нас мощность ни от европейских, ни от корейских машин. Отличаются только методики её измерения.
Отличаются по Ident`ам и классу экологичности 3,4,5 для разных рынков.
А чиповка в основном даёт прирост не мощности, а крутящего момента на низких и средне-низких оборотах. Спросите у Паулюса, лучше его вряд ли кто разбирается в этом вопросе.
Радуйтесь заниженной мощности в своих бамажках, на деле она такая же как и у всех прочих Спиртиков в мире.
Я, было, сомневался в этом, но когда я со своими пачпортными 166 л.с. слил на старте чипованному 150 л.с., а потом не отставал ни на метр, то всё встало на свои места.
понятно, спасибо за ответ. Для меня вопрос не в мощности. Наткнулся на статью об отсутствии задиров на европейцах и возможной причине - изменения в ПО.
задиры у этого двигателя у всех без разницы Россия или тругая страна. Это переделанный тойету двигатель. Ну писали типо убрали масличные форсунки и началось голодания масло. Но потом поставили их обратно. Пока ещё вроде некто не писал задиры на новых 4. Посмотрим.
Ездил к диллеры узнать когда приехать на ТО, спросил на счёт задиров, сказали просто, машина гарантийная езди и радуйся. В г.Кирове про задиры пока тишина.