Вечер добрый! Все пишут про прошивку от Паулюса. А никто не интересовался прошивкой для 2.0, которой "шьют" наши машины за рубежом под 165 сил? Или

Svetik123

New member
Вечер добрый! Все пишут про прошивку от Паулюса. А никто не интересовался прошивкой для 2.0, которой "шьют" наши машины за рубежом под 165 сил? Или все-таки моторы конструктивно разные?
 


dorian78

New member
Да вот тоже интересует этот вопрос. Нахрена изобретать велосипед, если есть родная прошивка предусмотреная заводом и на которой наш двигатель должен был изначально работать. Вот только как эту прошивку раздобыть? К меня есть два товарища. У одного Оптима наша (150л.с), а у другого Кореянка 165л.с. Ни как не хотят устроить зарубу. Я больше общаюсь с тем у которого 150 сил. Он ни как не хочет гоняться. Говорит, что на дороге они частенько цепляются и Кореец едет так же. Попробую все таки по сухому асфальту устроить зарубу
 

Flack

New member
ты обсолютно прав на 100%.Наш авто кроссовер а не седан.Хочеться по бодрее бери GT LINE на дизеле там все 185 л.с или KIA OPTIMA GT LINE правда второй вариант седан.
 

voronok

New member
Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог. А прошивку миняют просто педаль газа уберают свободный ход.и ощущение все переделали. Это не гоночный автомобиль.
 

Grangel

New member
про искусственное занижение: программно или механически? Если программно, где её искать? Все остальное из разряда: сахар сладкий, соль соленая - и так всем понятно.
 

Neopage

New member
Не отличается у нас мощность ни от европейских, ни от корейских машин. Отличаются только методики её измерения. 
Отличаются по Ident`ам и классу экологичности 3,4,5 для разных рынков.
А чиповка в основном даёт прирост не мощности, а крутящего момента на низких и средне-низких оборотах. Спросите у Паулюса, лучше его вряд ли кто разбирается в этом вопросе.
Радуйтесь заниженной мощности в своих бамажках, на деле она такая же как и у всех прочих Спиртиков в мире.   
Я, было, сомневался в этом, но когда я со своими пачпортными 166 л.с. слил на старте чипованному 150 л.с., а потом не отставал ни на метр, то всё встало на свои места.
 

alia

New member
понятно, спасибо за ответ. Для меня вопрос не в мощности. Наткнулся на статью об отсутствии задиров на европейцах и возможной причине - изменения в ПО.
 

alexburzak

New member
задиры у этого двигателя у всех без разницы Россия или тругая страна. Это переделанный тойету двигатель. Ну писали типо убрали масличные форсунки и началось голодания масло. Но потом поставили их обратно. Пока ещё вроде некто не писал задиры на новых 4. Посмотрим.
 

Haglar

New member
Ездил к диллеры узнать когда приехать на ТО, спросил на счёт задиров, сказали просто, машина гарантийная езди и радуйся. В г.Кирове про задиры пока тишина.
 

Azerout

New member
это все так, но когда заикнешься насчёт гарантии по движке, тебе скажут, что бенз не тот и тд и тп.
 

Abond

New member
вопросы надо решать по мере поступления, зачем бежать впереди паровоза.
 

dinozavrik

New member
когда закончится гарантия,это должна быть головная боль следующего счастливого владельца
 

akropol78

New member
да просто на динотест надо съездить.
А так на форде эксплорере 249 сил, но ОД говорит это только в документах, а на деле 333
 

telltale

New member
может быть... Поэтому моторы надо сравнивать по показателям крутящего момента. Лошадиные силы - это количество сжираемого топлива и больше ничего.
 

Сверху