Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В УГИБДД по СПб и ЛО сформировано новое подразделение, основная задача которого - автоматизированный контроль скоростного режима на улицах города и областных трассах.
Это подразделение оснащено 36 мобильными видеокамерами с радарами (24 в СПб и 12 в ЛО), которые устанавливаются на треноге у обочины и в автоматическом режиме фиксируют превышение скорости и данные автомобиля нарушителя.
Штрафные квитанции будут приходить по почте.
Соблюдайте скоростной режим и обращайте внимание на треноги стоящие у обочины.
Заезжал в гору, на которую передо мной не мог заехать уаз-буксовал. Ох сейчас посыпится что то типа: "не может быть такого.", "у УАЗа резина лысая была", "Водитель не опытный"... УАЗ принадлежал городским электросетям, за рулём сидел мужчина в возрасте, резина была зимняя. Время: ранняя весна-куча снега пополам с водой, а под ним лёд и глина. Разбираться почему так получилось было не когда, мне нужно было срочно выехать в город и я это сделал с первого раза и без особых проблем. Этому было куча свидетелей и даже сосед, которому электрики делали подключение после ко мне подходил интересовался машиной. Автомобиль дизельный, полноприводный. Возможно большой крутящий момент дизеля на низких оборотах и позволил преодолеть препятствие.