Вопрос про подключаемый полный привод

WR-script

New member
Рассматриваю Киа как вариант. Пока вызывает сомнение только система подключаемого полного привода. Есть вопросы, на которые, надеюсь, мне ответят счастливые автовладельцы. - Как подключается полный привод на Киа: нужна ли полная остановка или можно на ходу? - С какой скоростью (максимально) можно ехать с подключенным полным приводом?
 


marinak

New member
Можно на ходу, нажал на кнопку ЛОК и до 30 км/ч получается полный привод 50/50, свыше 30 передний привод только... и как только скорость снижается то опять полный... Ну и при пробуксовке передних подключается)
 
т.е. если передние колеса скользят задние автоматически подключаются на любой скорости?
 

cmaster

New member
Мне кажется да, по крайней мере при резком разгоне зад у меня точно роет...))И на форуме туссан клуба это инфа проскакивала, надо мануал прочитать...)
 

АкваНавт

New member
Заехал сегодня в салон Киа, помотрел Спортейдж и заодно поспрашивал про привод. Все так. Фактически есть два режима работы привода: - автоматический, когда передний мост включен постоянно, а задний подключается только при пробуксовке переднего, - и принудительный, который работает только до 40 км/ч (со слов манагера - может и приукрашивает на 10 км, не знаю). После достижения означенной скорости привод переходит в автоматический режим. Потому возникает вопрос - зимой как ездите - с включенной блокировкой или на переднем мосту?
 

WanderFull

New member
Может и 40 км/ч я точно сам не помню..)) Блокировку включаю только в крайнем случае, например по полю где снега до фига.... В городе передка хватает за глаза, надо будет сам подключится.... Причем когда пользуешься ЛОКом то поворочиваемость никакая, как будто за жопу держат.... Пользоваться лучше по прямой, это мои личные наблюдения.... Вообщем если в говны не соваться то автоматический режим поможет....)) Сам подключится при необходимости))
 

KutilaLS

New member
Ездить с включенной блокировкой по жесткому покрытию нельзя (т.к. все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью), да и надобности в этом нет.... задний мост сам подключится если нужно будет, но вы этого можете и не почувствовать))
 

Biba

New member
стоит только застрять в снегу, как колёса будут прокручиваться по осям по диагонали, это не совсем удобно, не вытягивает она...даже со включенным "LOCK" колёса НЕ ГРЕБУТ в соотношении 50/50, я имею ввиду каждое колесо отдельно... очень этого не хватает...
 
да, фактической жёсткой блокировки не получается, оно и понятно - вискомуфта, но реально зимой даже в городе когда скользко в пробках приятней ехать с локом
 

Smertnik27

New member
То есть даже, если написано 4WD, все равно при пробуксовке полный привод подключается? тогда в чем отличие 4WD от AWD???
 

Potr

New member
я полным приводом на своём спортяге не больно доволен... пару раз так глупо застревал... это наверное, оттого что "фактической жёсткой блокировки не получается" (Артём Ковалёв). бывало так, что перед роет землю, а зад молча смотрит на это... думал, что полный привод это когда все 4 вращаются, но не на спортяге... хотя, это может и от его настроения зависит, временами и все 4 работают...
 

reddipmosc

New member
Полный привод в этом классе только на Витаре. За что она и жрет свои 20 литров. У Киа - магнитная муфта. А из магнитных муфт самый проходимый кроссовер это Икс-Трейл. И то, от него чудес ожидать тоже не стоит. Лопату в багажнике еще никто не отменял.
 

Fischer

New member
У Спортяги с эл.муфтой не передний привод. Электроника сама решает когда и сколько крутящего момента бросить на задние колеса. Например при резком старте она может перекинуть назад 15-20 %. В процессе движения точно также. Независимо от скорости муфта может подать назад крутящий момент, если она так решила. Это в режиме Авто. Так что Спортаж нельзя назвать передне-приводным когда он ездит в режиме Авто, от этого и повышенные(по-сравнению с передним приводом) расход топлива. Я тоже когда покупала думала, что у меня передний привод, а когда я захочу полный. Ни фига.
 

Сверху