Всем драсти! Езжу на Спортике 4 рестайл. Сегодня было ТО-1, на дилере очень рекомендовали обслужить регулировочные болты. Настаивают, что в течение

CopyWrite Master

New member
Всем драсти!
Езжу на Спортике 4 рестайл. Сегодня было ТО-1, на дилере очень рекомендовали обслужить регулировочные болты. Настаивают, что в течение 1-2 лет с момента покупки нужно эту активность провести (машине почти год). Аргумент: они быстро закисают, потом приходится срезать.
Такая же история была, когда ездила на Ceed CD. На ТО-2 сдалась и сделала, но не смогла оценить, насколько это было полезно, тк через пару месяцев машину сменила.

Почитала интернеты, вроде выглядит разумно.
Но очень смутило, что хозяйке сида, которая одновременно со мной машину забирала, выдали ровно такие же рекомендации.

Все-таки нужно это или стандартный развод на доп. деньги?

Буду очень благодарна, если поделитесь своим опытомO

VO5GBnlkzUk.jpg
 


Xaero

New member
На первом Спортике 16г.выпуска, делал на 3-ТО, сказали если получится сделаем, получилось.Так и не узнал, надо или нет, продал на 86000.Сейчас Спортик 20г.,сделал на ТО-2.
 

Zexh

New member
На 4-5 году думаю стоит сделать, раньше делать это чистый развод
 

gnomova

New member
За 5 лет ни разу не делал обслуживание. Сход развал 2 раза делал. Последний раз максимум погрели передние и все открутилрсь...
 

serik23rus

New member
Не знаете не пишите
Это не развод
Такая же системе на гранд витаре
Пожадничал в своё время на 3-й год фиг а не развал
Болты закисли
Болгарка,замена болтов и сайлент блоков сумма кусалась
Сейчас на спорте года нет,решил съездить не к од а к развальщику
2 нормально открутились и 2 еле еле с вдешкой
Отдал 2к вместе с развалом
 

WiseWeb

New member
Мне точно также говорили. Решил что оставлю всё как есть.
 

Сверху