CopyWrite Master
New member
Всем драсти!
Езжу на Спортике 4 рестайл. Сегодня было ТО-1, на дилере очень рекомендовали обслужить регулировочные болты. Настаивают, что в течение 1-2 лет с момента покупки нужно эту активность провести (машине почти год). Аргумент: они быстро закисают, потом приходится срезать.
Такая же история была, когда ездила на Ceed CD. На ТО-2 сдалась и сделала, но не смогла оценить, насколько это было полезно, тк через пару месяцев машину сменила.
Почитала интернеты, вроде выглядит разумно.
Но очень смутило, что хозяйке сида, которая одновременно со мной машину забирала, выдали ровно такие же рекомендации.
Все-таки нужно это или стандартный развод на доп. деньги?
Буду очень благодарна, если поделитесь своим опытомO
Езжу на Спортике 4 рестайл. Сегодня было ТО-1, на дилере очень рекомендовали обслужить регулировочные болты. Настаивают, что в течение 1-2 лет с момента покупки нужно эту активность провести (машине почти год). Аргумент: они быстро закисают, потом приходится срезать.
Такая же история была, когда ездила на Ceed CD. На ТО-2 сдалась и сделала, но не смогла оценить, насколько это было полезно, тк через пару месяцев машину сменила.
Почитала интернеты, вроде выглядит разумно.
Но очень смутило, что хозяйке сида, которая одновременно со мной машину забирала, выдали ровно такие же рекомендации.
Все-таки нужно это или стандартный развод на доп. деньги?
Буду очень благодарна, если поделитесь своим опытомO
