Всем . Купил спортейдж 4 первый раз столкнулся с шестиступкой механика . 90 км на шестой передаче для. Авто не вредно будет на трассе ехать?

xaptop

New member
Всем доброго времени . Купил спортейдж 4 первый раз столкнулся с шестиступкой механика . 90 км на шестой передаче для. Авто не вредно будет на трассе ехать? Заранее спасибо
 


alex_popov

New member
Разгоняться и в горку на 6-й не надо, а спокойно ехать 90 кмч - норм
 

dimballs

New member
На 90 на пятой то поприятнее, обороты в районе 2500, если не ошибаюсь, самое оно для крейсерского движения.
И "поддать" можно, ежели чего.
 

aramcorrect

New member
никогда не обращал внимания на эти подсказки, они меня еще на Сиде удивляли.
Для меня комфортная езда от 2 до 3 тысяч оборотов в спокойном режиме, если надо вжарить, то больше конечно.
 

Natalia_Fedorova

New member
ну... это он предлагает оптимальное сочетание скорости и оборотов, для экономии .. а в реалии иногда и на второй до 60 можно ... если нужно
 

Smertnik27

New member
вы заметили, что на 5 он никогда не просит переключаться? Сразу с 4 на 6, к чем бы это?
 

velya

New member
90 маловато для 6 передачи,6 обычно включаю после 100км.
 

TRAMPer

New member
http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/
У нас с Вами самый обычный атмосферник, думаю, что эта статья в полной мере к нему относится.
Поэтому меня удивляют рекомендации БК, не обращаю на них внимания.
 

swoods

New member
Первое время ездил на 6 при 80, чертова автоматика с подсказками. Щас в городе 6 не включаю почти никогда.
 

Julia Ch

New member
Извините, тема зацепила, полез гугол мучить, нарыл интересную статейку:
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
В мозгу складываются некие параллели, например:
Настройки АКПП у Киа почти всегда отдают предпочтение низким оборотам при езде без нагрузки, да и при МКПП БК всячески упрашивает хозяина повысить передачу и тошнить на оборотах меньше, чем 2000(ну или близких к 2000) длительное время.
Теперь вспоминаем задиры и утверждения владельцев авто с ними : "да я ваще не гоняю! Спокойный стиль и замена масла каждые полметра!"
Может как раз низкие обороты длительное время на трассах и "жуют" нам цилиндры потихонечку? Масла нет, температура есть, водитель сидит спокойненько, наслаждается низкими показателями расхода топлива, а в моторе тем временем жопа мира.
 

Amigo9876

New member
Продолжение.
Итого из статьи: поршневая у нас короткоходная, если я правильно помню, соответственно длительно нужно держать обороты 2500... 3500. За расход топлива не переживаем, он если и вырастет, то ненамного, топлива на таких оборотах для поддержания равномерного движения нужно чуть ли не меньше, чем на низких оборотах.
 

Сверху