Всех с наступающим!!! 2.0 бетта g4gc Сегодня опять с утра на холостых появилась вибрация по кузову, при нажатии на газ ощущения протраивания, открыл

Всех с наступающим!!!
2.0 бетта g4gc
Сегодня опять с утра на холостых появилась вибрация по кузову, при нажатии на газ ощущения протраивания, открыл капот увидел искры в области присоединения ВВ проводов к катушке.
Заглушил, отсоединил и заново подключил провода к катушке, работать стала ровно, при нажатии на газ лёгкое протраивание осталось. При разгоне с низов есть Провалы, после 2к оборотов всё хорошо, но как будто мощность то есть, то уменьшается.

Почему могут быть эти пробои? Хотел поменять свечи, не смог выкрутить, боюсь сломать )
 


AndrewMn

New member
У вас ответ в вопросе, искры в проводах, меняй и радуйся, ну и свечи как-то надо тоже, желательно на горячем двиге, а вкручивать новые на холодном.
 

TwilDevil

New member
искры были где колпачок к катушке присоединяется и искрило на корпус катушки от проводов. Вот и думаю может катушка является причиной
 

daonlp.org

New member
Ну ответ же очевиден.Провода под замену,свечи тоже.И проблема уйдет
 

SuperX

New member
искры были где колпачок к катушке присоединяется и искрило на корпус катушки от проводов. Вот и думаю может катушка является причиной
 

ybivets

New member
Оригинал но по отдельности каждый.Еще делают сами провода нулевого сопротивления
 

Lastochka

New member
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА:
(2.0 бенз)
- первого цилиндра 27420-23700
- второго цилиндра 27430-23700
- третьего цилиндра 27440-23700
- четвертого цилиндра 27450-23700
 

kosh

New member
ну для начала заменить провод который искрит.если сам понять не можешь то посмотреть через елм у какого цилиндра пропуски тот провод и менять
 

Сверху