Всех с наступающим новым годом, хочу сказать что мне повезло с машиной, машина огонь, проблем нет, машина с 2019 года сид универсал, катаюсь на ней с

Prozac2008

New member
Всем привет! Всех с наступающим новым годом, хочу сказать что мне повезло с машиной, машина огонь, проблем нет, машина с 2019 года сид универсал, катаюсь на ней с удовольствием.
 


Provincial Jew

New member
Просто все жалуются, то одно то второе, постоянно одни поломки, а машина если чесно очень хорошоя за свои деньги что я купил, я доволен ей, есть конечно не дочеты но это ерунда .
 

sa2nt

New member
поломки детские, так мелочи. Я вот фольц б-6 вспоминаю, всех немцев проклинаю. Каждый месяц ломалась, коробку по гарантии три раза ремонтировал. То реально жесть. Садишься в тачку с утра и думаешь доедешь, или нет.
 

Stillens

New member
кстати еле продал его. Перекрестился и вот уже второй сид у меня, первый jd был, сейчас cd. Вообще проблем ноль.
 

Buxler

New member
главное за каталиком следить и будет все ништяк. А болячки все фигня, даже самому устранить можно без ОД
 

Adolf-f

New member
а зачем за ним следить? С 2019 на Сиде, едет и едет, проблем вообще ноль. Прошлая Вольво был хс 90, я кат вырезал тыс. 280 было пробега. Тяга пропадала местами, оказалось по факту бензонасос с мозгами. Подумал, зря даже кат вырезал.
 

szo

New member
я не следил и случайно зашёл на драйв2. И там увидел у многих проблемы с катами. Даже по гарантию движок меняли.
Ну и я пошел на эндоскопию ката. И там вот такая херня. Это при 70тыс км пробега

hwh_6FmU0dU.jpg
 

uzolesya

New member
вообще не понятно что за херня на фотке. Кат на соты ведь похож, я его на просвет даже смотрел, когда из Вольво вырезали, при пробеге 280к, не просвечивалось процентов 70. А так целый весь был, только ячейки забиты.
 

SVAKICOM

New member
это катализатор kia ceed cd. Первому таблетку хана, по середине огромный кратер и виднеется уже вторая таблетка катализатора
 

Novell

New member
теперь со слов понятна проблема, по фото не догадался. И что, теперь вырезать, набивать щётками для сковородки и ставить обманку?
 

muspilli

New member
так я и о чем говорю. Надо просто смотреть периодически с эндоскопом. Если начал рушится то вырезать или же к ОД
 

DIM55

New member
Ну я вот столкнулся со всеми болячками до 55т.км. Замена глушителя, катализатора, подшипника рулевой. На той же шкоде до 70 т.км. вообще ничего не ломалось и не бесило. А тут память стеклоподов пропадает, светодиоды на кнопках подогревов дохнут, бампер задний как на старом китайце зимой, на стыке с крылом зазор растет и это все дилером игнорится. Вроде мелочи, а неприятно. Предыдущий сид jd был в разы надёжнее.
 

aramcorrect

New member
глушитель, надо слегка отогнуть защиту глушителя и все ок. Подшипник, можно смазать, если нет, то это была отзывная.
 

slipik

New member
Так пробег то какой?) у меня на 15 и 20 поменяли две банки глушителя и на 77 двигатель в сборе с каталиком. Тоже ездил все хорошо было) потом просто на трассе развалился каталик и задрало все цилидры. Так что если есть возможность надо постоянно каталик эндоскопом смотреть или сразу менять на ремонтный или плямягаситель.
 

Avelin_Bahtuzin

New member
108к проехал, проблем никаких, разве что авто режим стеклоподъемников тупит - не всегда срабатывает….
 

Sapiense.com

New member
ТС, ты бы еще из салона авто купил и сказал бы, что авто - огонь. Сид - это серая мышка. Ни эмоций, ни удовольствия. Да, относительно надежная, а что еще? Просто практичная жоповозка
 

Сверху