Выбор охранного комплекса.

Hapsulura

New member
стоит А94, без симки, ибо машина всегда в зоне досегаемости, в принципе всё гут, есть правда нюансы

вован1

New member
у меня комплектация другая, без смарт-доступа..) теперь у меня не вырубаются фары, горят габариты, если не выключить их вручную

Azerout

New member
я поставил Scher-Khan LOGICAR 3 ибо Magicar - старая линейка.... Все устраивает....в салоне вместе с установкой 15 рублей вышло..Сама сигналка 8руб стоит.

zz-anton

New member
вот таких проблем я и боюсь за свои деньги в полностью исправном авто

Volgar

New member
вот-вот... самое что прикольное, дилеры же тоже не отвечают за то, что ставят эти старлайны и шерханы и т.д. Да, дают гарантию, в основном 6 мес, далее они ничего не делают

sana33

New member
Народ, подскажите, что лучше подойдет для механики и где посоветуете ставить? через неделю забираю Комфорт на механике. В сигналках не разбираюсь ни разу. Знаю только, что автозапуск не хочу.

В салоне сказали, что будет стоять штатная, реагирующая на несанкционированное открывание дверей, но игнорирующая разбивание стекол. Так ли это?

ЗЫ. или лучше создать отдельную тему для сидоводов на механике?

Prediger

New member
Гонят они, если по стеклу ударить, сигналка пищать начинает...Проверял... Штатная. Может не у всех так)

sluis

New member
смотря какая страховая....Я в ресо...им похер есть у меня сигналка или нет. А по сути сейчас вроде по барабану всем) - какая сигналка, или будешь ты ставить на стоянку или нет.... Главное чтоб застраховался КАСКо

core

New member
надо уточнять все.....Я сигналку установил у дилера, только потому - что мне сказали - если поставите сигналку у нас - мы вам резину зимнюю дадим в подарок....а она 17я дорогая ....

Adolf-f

New member