Хочу поделиться опытом устранения непонятного стука в передней подвеске))

Orkis

New member
Хочу поделиться опытом устранения непонятного стука в передней подвеске)) Как то несколько месяцев назад, здесь в группе кто то спрашивал: "откуда может быть глухой стук в момент трогания и чаще всего при вывернутом руле вправо, движение и вперёд, и назад - без разницы, перебрал и обновил всю подвеску - так причину и не нашёл". В общем, у меня была такая же беда, точь в точь, началось по весне, громкость стука со временем увеличилась, но подвеску не перебирал я. Проверил все шарнирные соединения, все тяги и прочее - все оказалось в отличном состоянии, ход тугой, без люфтов. Голова кругом шла - откуда стук??!!! На днях заметил, что задние сайлентблоки передних рычагов порвались - я обрадовался возможно вот она причина, просто по весне повреждения этих сайлентблоков были видимо не заметны глазу. Поменял все четыре сайлентблока на передних рычагах - стук, сцука, не ушёл!!!!!!!! Расстроенный я поехал на сход-развал. Специалист оказался с золотыми руками, профессионалом не только в своей работе, и вот почему... Спросил он у меня с какой целью приехал на развал - я рассказал про историю со стуком и замененными сайлентблоками, на что он ответил вопросом "давно ли я поставил железную броню" и что стук может быть от неё!!!!! Ведь Броня плотно прилегает к подрамнику, а он в свою очередь очень гибкий и играет. В итоге он немного открутил броню, положил резиновые Прокладки и сильно затянул броню и все.... Стук пропал!!!!!!
 


Darkvisor

New member
Кстати, стук был глухой, короткий, одиночный, немного пружинящий, и не всегда проявлялся при одних и тех условиях
 

pahazpzpzpzp

New member
у меня другие симптомы стука, когда по кочкам едешь, глухой стук, хотя ВСЕ поменял, что можно . от опорного до втулок стабилизатора, хз где искать?)))
 

rmx

New member
эта же броня может быть. У меня тоже справа был, иногда на кочках. Но обязательное условие при трогании и при вывернутых (не обязательно полностью) в сторону колёсах
 

vitsin

New member
При трогании и при вывернутых - не стучит, только по кочкам)
 

Tenk

New member
Стучит справа что то, все поменял, вплоть до втулки рулевой рейки, один хрен стук не ушел и найти спецы не могут.... Может тоже броня....
 

attashe

New member
именно. Я тоже уж подумал - все перебирать придётся, опорники думал сантовские хреновые попались, а оказалось всего навсего Броня!!!!
 

vapo

New member
буду масло менять, попробую без брони проехать! Спасибо!
 

xaptop

New member
да да, попробуй. Только отпиши здесь потом, если не сложно) интересно же..))
 

nillow

New member
Если глушак через резину крепится, норма рычаги, подрамники . а железный барабан к железу без прокладок . где соображалка ? .
 

vexasasi

New member
Причем тут соображалка?? Всю жизнь на любой машине любая броня без резинок ставилась и норм.
 

NikolasNT

New member
у меня еще 3 спортейдж есть, там без всяких резинок броня стоит, и не брякает. Где логика?
 

TRAMPer

New member
У меня яма в гараже и периодически под машину заглядываю, а защиту к подрамнику логика подсказывает через резиновые шайбы крепить .
 

freezman

New member
Может подушки двигателя просели.И при резком нажатий на газ происходит удар об защиту.сейчас ты её опустил и стука нет.
 

fishen

New member
подушки в норме. Да и расстояние от двигателя до брони приличное было. Плюс этот эффект обязательно при повернутом руле только, при прямом такого не было
 

olegN

New member
Пол года не мог понять что стучит, как писали выше, при трогании с вывернутым рулем раздавался щелчок, как будто закусывает шрус, уже собирался менять смазку в шрусе но с перва решил поменять масло, вспомнил что защита слегка перекошена была, поправил ее кувалдой и произошло чудо стук-щелчок пропал. Все дело было в КРИВОЙ ЗАЩИТЕ!
 
Хочу поделиться опытом устранения непонятного стука в передней подвеске)) Как то несколько месяцев назад, здесь в группе кто то спрашивал: "откуда может быть глухой стук в момент трогания и чаще всего при вывернутом руле вправо, движение и вперёд, и назад - без разницы, перебрал и обновил всю подвеску - так причину и не нашёл". В общем, у меня была такая же беда, точь в точь, началось по весне, громкость стука со временем увеличилась, но подвеску не перебирал я. Проверил все шарнирные соединения, все тяги и прочее - все оказалось в отличном состоянии, ход тугой, без люфтов. Голова кругом шла - откуда стук??!!! На днях заметил, что задние сайлентблоки передних рычагов порвались - я обрадовался возможно вот она причина, просто по весне повреждения этих сайлентблоков были видимо не заметны глазу. Поменял все четыре сайлентблока на передних рычагах - стук, сцука, не ушёл!!!!!!!! Расстроенный я поехал на сход-развал. Специалист оказался с золотыми руками, профессионалом не только в своей работе, и вот почему... Спросил он у меня с какой целью приехал на развал - я рассказал про историю со стуком и замененными сайлентблоками, на что он ответил вопросом "давно ли я поставил железную броню" и что стук может быть от неё!!!!! Ведь Броня плотно прилегает к подрамнику, а он в свою очередь очень гибкий и играет. В итоге он немного открутил броню, положил резиновые Прокладки и сильно затянул броню и все.... Стук пропал!!!!!!
Что такое броня?
 

Сверху