Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы узнать есть ли на дизеле спортаге с завода предпусковое устройство или его надо устанавливать самостоятельно?
Устанавливать его не обязательно!
В салоне тепло (имеется фен) и надо ехать (неспеша) через 1-2 мин как завели и в движении он прогревается. Низ морды в морозы я бы затянул, закрыл.
Если не уверены в солярке - лейте хороший антигель, либо ацетон (тут мнения расходятся)
подскажите пожалуста- я немогу понять что это за клапан егр на дизеле???Суть его роботы,и заглушка его???
Заранее благодарен....)
Сам являюсь владельцем дизеля)))
EGR- emission gases recirculation. То есть рециркуляция отработанных газов. То, что не сгорело в ДВС, берётся на выпуске и подаётся обратно во впуск.
Устанавливается на все современные авто.
Получается, что наша фиговая солярка (очень сернистая) плохо и не до конца сгорает, что идёт в виде сажи во впуск и не сгорая, остаётся в ДВС, и в масле тоже.
Что является абразивом и источником повешенного трения. Зачастую приводит к полной смерти блока.
Клапан егр у всех работает по разному (вспомним дизельгейт у Вага- они на тестах заставили его работать по максимуму, чтобы выхлоп был чистый. А на серийных авто - не так сильно).
Можете не соглашаться, но это моя точка зрения.
глушить механически или программно? Механически- чек может гореть. Программировать, что бы он был закрыт, ну не знаю таких спецов, у нас по крайней мере. На предыдущем авто глушил перепрошивкой, сразу с чиповкой движка, за четыре года чек не вылезал.
Механически - закрывашку будет видно, да и прогореть может. Программно- пока на гарантии, не полезу туда, забьется егр, поменяю или почищу, не хочу заморачиваться, хочу просто ездить. Солярка у нас вроде ничего, сужу по движку на предыдущем авто. За 4 года дроссель не мыл, все чисто было