Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехали Хавал посмотреть,так себе если честно.Сиденья ватные,пластик дубовый,все хлипкое
а что в спорте хлипкого? Согласен, материалы не антивандальные, но во всех машинах +/- одно и тоже, посидите в бмв новых, там пластик тоже такого качества, что вообще не возникает ощущения, что сидишь в машине за 4-6
не согласен. Специально заезжал в салон БМВ, был уверен что новые бмв это переплата за бренд... забрал свои слова обратно. Я не сидел в 5,7, x5 и тд.. смысла нет даже сравнивать их. Я посидел в 3 и х3. Качество отделки, а самое главное внимание к мелочам на абсолютно другом уровне. Чувствуется что машина как ни крути друго го класса. Но это лично мои ощущения
видимо стоит еще на них поездить) тогда и приходит понимание, что самое крутое, что там есть это динамика и рулежка, а материалы как везде...
P.s.материалы больше всего понравились в s классе 222 кузов, но вы верно заметили это разные классы, а соответственно бюджеты, меня мой автомобиль на свои деньги устраивает, у конкурентов в эти деньги лучше ничего нет, но это мое субьективное мнение.
я вот со временем не уверен о верном выборе при покупке. Точнее спорт хорош, но за цену не более 1,6 лимона.. я же купил самую типовую комплектацию за 2+ ... и теперь задумываюсь а стоило ли за киа отдавать столько ... есть более зрелые модели за эти деньги.
таже погремушка, только пустая как барабан будет за такие деньги. Там смотреть стоит начинать на него от 2,5, а качество сборки такое же как и в спорте. Меня очень напрягает что машина на пробеге меньше 15000 гремит вся по кузову. Играет обшивка, особенно сзади. Ездил на новом тигуане в почти самой бедной комплектации, там тихо как в морге. Опять же, я не говорю что машина плохая! Она отличная, но только за определённые деньги, а именно не дороже 1,6.
мой люкс с полным приводом за 1,4 ожидания пока оправдывает, плюс не последнее место ликвидность и потеря стоимости, смотря на вторичку и видя сколько теряет ваг на вторичке как то не радужные перспективы)
Я не фанат киа, но отъездил на них 10 лет без проблем, каждый раз вставая перед выбором новой машины оказывается, что смотреть особо не на что... Опять таки в рамках имеющегося бюджета...
а я и говорю, что за свои деньги она хороша. Но брать топовые комплектации и существенно переплачивать в киа сомнительная идея. Покатаюсь дальше, посмотрю .