Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ехал по городу на спидометре загорелся CHECK (краньчек) и машина до 3тыс оборотов дергается типа подтраивает. незнаю помечу этов се что делать незнаю вообще,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
А подскажите,у церорт есть свечи?)))у меня модель 2007 года, 122л.с. наездено 17тыс.км. не мог найти свечи.крышку снял нашел форсунки,а свечи те которые сверху них там?
он в начале гороит и не гаснит.потом как разгоняюсь (ну кручу двигатель выше 3тыс оборотов) он начинает моргать.а когда еду ровно ну не кручу двигатель он просто горит.....
Вот почитал и как ни странно удивлен не был... =)) Нахрена человеку советуете менять катушки зажигания???? Если у вас полетели катушки или что-нибудь другое, то на 1000% не факт, что у него то же самое... Check может загореться банально из-за заправки авто бадяжным бензином, не подозревая этого. Лямбда-зонду не понравился бензин и он ругнулся модулю управления двигателем, а тот в свою очередь пожаловался вам... В современных автомобилях без диагностического прибора или стенда очень сложно выявить ту или иную причину неправильного функционирования датчиков или модулей....... Мой совет. не слушайте ни кого. Иначе установите кучу новых запчастей, а проблема окажется банально в свечке зажигания, которая дала пропуск зажигания, по ходу которого вылез Check. Самое правильное решение, это ехать в сервисный центр на диагностику, в среднем за 600р. вам продиагностируют все электронные модули и скажут какие проблемы с авто, а дальше вы сами решайте самому менять неисправную деталь или доверить это людям у которых руки растут более или менее чуть выше талии... Если не хочется платить денег или просто самому хочется разобраться, то самое первое с чего начинают, это с осмотра свечей зажигания...кто разбирается в ДВС, по состоянию и виду свечей могут сказать в каком цилиндре неисправность...если на изоляторе центрального электрода белые волнистые полосочки, которые уходят вглубь свечи, то смело выбрасывайте ее и ставьте новую.. Если изолятор кирпичного цвета, а не серого или белого, то проблема в бадяжном бензине... А вообще куча причин появления символа Check на панели приборов... To Иван по фамилии, Lysov ...................... А тебе с вопросом "А подскажите,у церорт есть свечи?)))" лучше вообще капот не открывать от греха подальше.... А за счет чего в двигателе воспламеняется топливовоздушная смесь??? Если бензин (а у тебя бензин, потому что 122 кобылки), то за счет свечей, а если дизель, то за счет сжатия соляры, т.к в дизеле обычных свечей нет, только свечи накаливания =))) Надумаешь проверять свечи, снимаешь декоративную крышку с ДВС...увидишь установленные в ряд катушки зажигания (их 4 штуки), откручиваешь у них болты ключом на "10", аккуратно вытаскиваешь и кладешь рядышком, чтобы не мешали. Вот как раз под этими самыми катушками и увидишь свечки. Выкручиваешь их свечным ключом на "16" и достаешь.
АНДРЕЙ ИЗОСИМОВ спасибо за подробный ответ.....))) я ездил на станцию,они проверили и сказал что в первои цилиндре не работает свеча. он предложил купить орегинальные свечи мне за 550,ну сказал что все ровно менять надо все свечи после 20тыс км. и мне поменялив все свечи)Завели проблема исчезла)))))и за одно поменяли масло,фильтор и залили антифрис,все вышло 4000. пока там стоял,с механиком общался,сказал что хорошая машина,проблеи нет.главное меняй все как надо во время и типа гворил что новые киа рио пригоняют часто на станцию.то это ломается то другое....а в церато говорит только приезжали несколько раз переднии привод будет стучать,говорит ты тоже скоро приедешь с этой проблемой))))и резинки на передних калесах придется заменять,сальнкии вроде)А катушка сказал что она вылетает инода только после 80тыс.км... ВСЕМ СПАСИБО.есло что,свечи проверяйте
Свечи, поменяли масло,фильтор и залили антифрис,все вышло 4000..... Хочу там обслуживаться... А то у нас в Москве масло 2000 стоит. +250р фильтр. +500 замена. А если в какой-нить Тирекс пойдешь, то 15ку отвалишь