Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Вопрос к участникам группы разных городов, встречались ли случаи в вашем городе что на новых сидах и церато клинили двигатели??? У нас в городе уже 5 случаев за этот год
пробеги разные, у меня 24000, знакомый с салона 100км не проехал на церато и встал, салон даже пытался пободаться))) типа не правильная эксплуатация))))))))
Заказ. однозначно).
На обкатке конечно можно атмосферник ушатать. Но чтоб на 24000 - бред. Если только без масла катал. TSI в топку, это вообще хлам. Хоть и тащит, но ресурс 30000-60000 км. вряд ли кого-то устроит.
вообще не нонсен, на предыдущих сидах и церато двигатели со 124л.с. все нормально (сам на подменном автомобиле ездию с таким двигателем) а вот новые движки со 130л.с. капризные, в основном клинит из-за того что пробивает прокладку ГБЦ, из-за не полной затяжки при сборе двигателя
затяжка бошки эта такая элементарная процедура, которую обычно выполняют хорошо. Капризность движка жопорукостью механика-практиканта определить нельзя. Двигатель на сиде один из самых надежных 1.6 на рынке вообще. Хватит глупости болтать. И, кстати, движки от предыдущего сида и нового сида одинаковые, отличаются лишь ЭБУ
Даже не знаю чем ответить. Если то, что вы говорите правда, то это заводской брак шатуна/колан-вала (если шатун пробил корпус, как написано в одном из первые сообщений). Потом вы утверждаете, что из-за неполной затяжки бошки клинит двигатель. Из-за хреновой затяжки бошки, выдавит масло через прокладку. Так всетаки шатун пробил корпус или бошка хреново затянута?
Из за непротянутой башки шатун не оторвет.Может только тосол в поддон пойти или прокладку выбьет.Шатун обычно рвет из за клина поршня(колец), подачи масла на вкладыши шатунов или больших оборотов.