Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совет - не заморачивайтесь - езжайте в сервис. Сношался 6 часов. Собрал назад - еду в сервис. Осталось определиться куда. В автомире, киа на витебском, элекс-полюс - операция 6000 р. В кореане - 4000 руб. ЗЫЖ... купил каябу по 2900 за штуку через знакомых.
Совет - если денег жалко - заморачивайтесь. А подробнее дело было так. 1. Вывешиваем переднее колесо, откручиваем его и снимаем. 2. Чистим железной щеткой гайки крепления поперечной тяги, гайку болта крепления верхней шаровой верхнего рычага (болт проходит через поворотоный кулак), гайку вилки амортизатора (болт проходит через нижний рычаг сквозняком), четыре гайки крепления вилки амортизатора к амортизатору.
Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта , снимаем его и отводим в сторону не забы в прикрутить проволокой например за раму.Это нужно чтобы тормозной суппорт в дальнейшем не мешался в работе. Поддомкрачиваем нижний рычаг и откручиваем гайку крепления поперечного стабилизатора, если рычаг поддомкрачен нормально, то в принципе стрельнуть не должно, но следует быть аккуратным. Откручиваем гайку крепления верхней шаровой верхнего рычага и подходящей выколоткой выбиваем болт из поворотного кулака. Аккуратно постукивая по нижней поверхности верхнего рычага выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.
Берем подходящие стяжки ( ОБЯЗАТЕЛЬНО две штуки , продаются в жигулевских магазинах) и стягиваем пружины пока нижний рычаг не снимется с домкрата ( домкрат все еще поодомкрачивает нижний рычаг), затем пытаемся открутить гайку крепления вилки амортизатора в нижнем рычаге. С обратной стороны палец имеет проточку под ключ, ну вообщем можно с горя поколотить по гайке, погреть ее несильно, вообщем надо ее открутить ну и палец тоже надо бы выколотить . Обычно все это дело сильно приржавело и дается с руганью и обильным поливанием ведешкой.
Ну вот вам удалось справиться с этим узлом, а дальше все просто, откручивайте 3 гайки крепления верхней чашки амортизатора, и вынимаете амортик целиком с вилкой. Еси вынуть целиком не получилось ( у меня получилось) откручивайте 4 гайки крепления вилки к амортику и все равно вынимаете амортик вместе со сжатыми пружинами.В Тисках аккуратно откручиваете гайку крпеления штока, снимаете пружину с амортика и меняете его на новый, не забыв новый амортик прокачать. Обратно все собираем в обратном порядке, не забыв отмочить заржавевшие винты в преобразователе ржавчины и смазать их графитовой смазкой. Ну вроде все, удачи на дорогах.
2 Дмитрий Сношение вызвалось невозможностью стянуть пружину. За операцию по замене 2 аммо в сервисе рядом с домом попросили 2-2,5 тысячи рублей. Но уже идет второй день
По нашим Российским направлениям (дорогами назвать ну никак нельзя) переднюю подвеску "убил", закупаю запчасти - возник вопрос по аммортизаторам, какие взять масляные или газовые? Возможные цены. Может кто сможет подсказать. Заранее спасибо
у мну тож каяба теперь.. задние поменял 20тыщ назад бывший владелец. я щас (на 60тыс) поменял передние. еще надо поменять стойки стабилизаторв передней подвески, но некогда...
Дороги у нас одни, которых нет ))) Кояба в принцыпе г...но , но бюджетно и работает. Не забывать про правильную установку (прокачка и т.д) и пружины при этом должны быть нормальные.
20%пробега моего авто занимает зубодробительный грейдер - стиральная доска, машина заскрипела вся как зубило через три месяца после покупки. Шаровые нижние уже 2 комплект умирает, и самое прикольное - где то потерял хромированную насадку на глушак - просто открутилась и отвалилась. А что дольше каябы ходит ?
а по пружинам? - задние килленовские стоят, потому как родные лопнули нах, а вот передок киллен отказались год назад в нашу провинцию вести. А вообще ниву хочу, карбюраторную, щоб если об дерево ударил - шоб не жалко, а то на бамперах все краску сожрала за зиму соль с песочком.