Запчасти для KIA Cerato

DIM55

New member
Народ, подскажите какие колодки и фильтры лучше всего поставить на корейца?? На моей Cerato уже подходит время замены этих запчастей, Что подскажите??

СноваЯ

New member
короче, луче ханкука я пока колодок ещё не юзал. Во всяком случае за ЭТИ деньги... Конечно можно поставить какой нибудь лукас или ещё чего, но за теже деньги ставишь ханкук фрикса и ещё пару комплектов можно сверху прикупить)))) не скрипят не пылят, короче самые нормуль.

Мефодий

New member
Спасибо...а фильтр какой лучше поставить? а то салоник и воздух уже прошли свое

dorian78

New member
я ставил autom filter - они даже под оригинальными номерами идут. не говоря уже о цене-качестве. типа тот же оригинал только без надписи киа.

vasilij_prog

New member
Мне в сервисе тоже ребята посоветовали Хенкок. Поставил, езжу три месяца и ни разу не задумался, что это не оригинал. Без свистов, скрипов, тормозит ровно. Супер колодки, учитывая их цену )

white

New member
ну вот к примеру на http://www.g-part.ru/ на сироту шестого года с 15 дисками перед 880 р а зад 400 стоит. на экзисте ещё можно глянуть.

sowich

New member
эта тема имеет смысл,если будите добавлять артикулы з ч на НОВУЮ Церату...в интернете намного дешевле покупать) могу посоветовать корейские колодки сансинг,они и есть оригинал...

Oleynik

New member
сангшин ТОЖЕ ставит на конвейер, но это ведь совсем не означает что не ставят других производителей. я вот начитался что к примеру на конвейер идут ещё и мандо и ханкук для внутреннего рынка. а по поводу санга могу сказать что испортился сильно. стал скрипеть а всё потому, что производство теперь в китае и качество пошло соответствующее. весь инет пестрит уже этим... так что с ним как нарвёшся. может ведь случиться что купишь хорошую колодку но это окажется из старых запасов когда ещё в корее производили

Wizzard

New member