Защитная пленка

Cededraiz

New member
друзья.. к кому как не к вам с обсуждением. какое ваше отношение к новшествам автомобиле защиты. прозрачная плёнка на отдельные участки кузова....капот, бампер, фары. есть ли у кого опыт общения с этой пленкой? с какими последствиями снимается? какова степень защиты в целом? спасибо

Мефодий

New member
Приветствую. Я себе закатал, бампер, по полкрыла с каждой стороны, на капоте 30см полоска, ручки, зеркала, туманки и фары. Обошлось все 18килорублей. Как снимается пока не могу сказать) Знакомый снимал винил, вроде все норм. Единственный минус - пыль на границах пленки скапливается, но думаю это нормальная плата за защиту деталей.

ua9aj

New member
делал у меня друг на инфинити бампера, капот и под ручками, продержалась полгода, после зимы стала облезать... ИМХО, оно того не стоит.

olegN

New member
конечно важно время....оно покажет)). но тут одного опыта мало...качество плёнки и работа мастера влияет очень. год спустя пленка облезет...ну и ладно...а под ней то все новое)))) это приятно я думаю

zlion

New member
Сделал через неделю как купил машину. По прошлым авто знаю, первое что царапается это ручки (углубление под руку, при открывании двери) полка заднего бампера и пороги.
Ручки 1000, полка бампера 1000, пороги еще не делал. А вот на счет бампера и капота думаю не стоит. Мне оценили капот 4500 а бампер 7000, Столько стоит покраска, смысла тогда не вижу защищать.

Егерь

New member
Вот что нужно сразу сделать, так это защитить ЛКП защитной полиролью для кузова.
Купил Soft99 Fusso Coat 12 Months. 900 отдал. Вода как с гуся слетает, и моется легко. На мойке когда мыл машину меня спрашивали что с кузовом делал, вода как ртуть в шарики собирается.

NepaliubomU

New member
я хочу наверное капот и бампера сделать так, интересна цена вопроса в спб. Даж не знаю куда обращаться чтоб это сделать не у ОД

dragon777

New member