Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Застучал двигатель, пришло время тех самых. Может кто подскажет где можно в Воронеже хорошо сделать
Несмотря на то, что Воронеж стал "городом миллионником", автосервисы не вкладывают деньги в дорогие станки и оборудование (а после начала СВО и подавно), так как конечный потребитель продолжает за чем-то сложным (включая ремонт ДВС, трансмиссии и т д) ездить в Москву. Ну а раз так, то такие вложения (в регионах) просто не окупятся. Вот и получаем ситуацию, когда сервисы вроде есть, но капиталить двигатель в них - это скорее лотерея.
Простой пример. У нас в двигателе G4KD/G4NA сырой блок (сделан из сырого алюминиевого сплава). Грамотная капиталка такого блока - это гильзовка(!) и установка закалённых(!) чугунных гильз (а потом оригинальных поршней). Но попробуйте найти в регионе (в том числе в Воронеже) нормальную гильзовку - нет такой. Соответственно, местные автосервисы будут вас уговаривать на более дешевую расточку двигателя установку "неоригинальных" (китайских) поршней. Да, это дешевле (чем гильзовка). Но вот только ресурс после капиталки будет существенно меньше, чем при гильзовке. То есть, вроде откапиталите и вроде всё нормально.. но чрез три года всё по новой...А ведь вполне возможно, что нам на этих машинах прийдется ездить до последнего, пока они совсем не развалятся (как на Кубе), так как новых больше не будет просто (никто не знает, как надолго эта вся ситуация в стране).
Исходя из этого желательно сразу сделать капиталу своего двигателя максимально(!) качественно, чтобы потом быть уверенным в своём двигателе на годы(!) вперёд. А это делают только в Москве, Питере, Новосибирске и ещё в паре городов (где есть/осталась производственная база и есть специалисты, которые умеют и не боятся брать на себя ответственность за конечный результат). Всё просто. Благо вы не так далеко от той же Москвы. Я уж молчу, что качественная капиталка в Москве вам обойдётся скорее всего даже дешевле, чем "средняя" капиталка в том же Воронеже (запчасти же все из Москвы ввозят + наценка и т д). Если какие вопросы - пишите в личку, подробно расскажу о тех же "московских" исполнителях (к кому стоит/не стоит обращаться). Как то так...
в Саратове легко делают гильзовку и не дорого. Это 2 года назад. Сейчас расточка под ключ примерно 75 тысяч. Человек из Москвы приезжал в Саратов делать.
цены на капремонт двух-летней давности - сейчас абсолютно не актуальны. В Москве сама гильзовка снятого блока (вместе с закалёнными гильзами) стоит сейчас около 30 000 руб. Плюс/минус. Зависит от исполнителя (мест то много, где предлагают). Я сам всегда рекомендую гильзовать на "Заводе имени Хруничева" Соответственно не вижу никакой экономии, чтобы из Москвы ехать в Саратов на эту процедуру.
я к компании К-повер не имею никакого отношения. Не надо думать, что если человек предпочитает "гильзовку", то значит он обязательно предвзят в адрес какой-то компании. Да и вообще гильзовать двигатель придумали много десятилетий назад. Просто тогда, в Советское время, гильзовали двигатели Волг и Москвичей простыми чугунными гильзами. А сейчас и гильзы есть уже усиленые/закалённые и оборудование (станки с ЧПУ) уже современнее (то есть более высокоточные).
ну и у меня 30 вышло. Предлагаешь всем в Хруничева ехать? Хоть одним бы глазком взглянуть на станок их для расточки блока. Уверен что таких станков пруд пруди на просторах страны и специалисты найдутся. И что там уникального простой блок гильзовать. А вот 30 для Москвы точно не актуально. Как-то неприлично мало.
привет! Пока все норм. Около 4к проехал, не показатель конечно. Расход поначалу 15 был, теперь 13 по городу. Коробка ещё помогает умереть мотору. По городу на 60-70 км скорости 6 передачу подрубает. Выше 2 тысяч не крутит вообще.