Здарова всем! Наступил тот момент когда начал разваливаться кат, удалил его на 39 тыс, до этого где то на 30 тыс проверял эндоскопом (заказывал на али

dimballs

New member
Здарова всем! Наступил тот момент когда начал разваливаться кат, удалил его на 39 тыс, до этого где то на 30 тыс проверял эндоскопом (заказывал на али специально для этого) и было все норм, но потом что то пошло не так с ним. Пламник заказал с сайта Fortluft 1700 примерно, но можно заказать другой фирмы CBD 1200 примерно и его можно заказать с экзиста по вину вашего Авто, размер Пламника 100x110x57. А дальше обманка с миникатализатором и я обладатель «корейского жигуля»
На первом фото это вид ката с эндоскопа, как видите соты начали рушиться, на втором фото это разрушение оказалось в нижней части трубы после ката(надеюсь что это не попало в камеры), на третьем фото изъятый кат, ну а дальше поэтапная сборка. Удалить кат или нет дело каждого, решил поделиться инфой, мне почему то не хотелось его оставлять в машине, так что пнул его на выплавку за 8,5 тыс

M5YZ08y65Ns.jpg
 


lovebeijgo

New member
Первые три фото немного перепутались, но думаю все поймут что куда
 

Pinpon

New member
на японце смотрел на пробеге 100 тысяч было видно как бы разрушение (аналогично что и у вас на фото) решил не вырезать, на 180 полез вырезать и зря это сдела, ничего не изменилось.
 

Hapsulura

New member
там ещё много зависит от близости расположения ката к двигу, у меня он прям рядом, отца на таёте он дальше, и до этого был спорт во втором кузове и там он тоже дальше и там нет особо синими проблем, развалился и вылетел в трубу
 

Andrey1966

New member
Бензин говно! Вырезал на 60 тыщах, кат практически идеальный. Бенз 92лукойл. Выбил оба, от греха подальше и прошился
 

Серж_777

New member
бенз да гавно, в городе корейцы свежие катают, у них и 5тыс и на 3 тыс кат выкатывается на волю
 

RodnichekA

New member
я обратил внимание на то, что из Республики Беларусь никто не пишет про каты. Я на ютубе смотрел, так общался, друган там машинами занимается, у него спрашивал, все гуд. А все потому, что там бенз европейского качества.
Вот интересно как на американском рынке, ведь там бенз не самого лучшего качества...
 

Stil

New member
привет, дружище! Сколько проехал без катов уже? Как по ощущению машина, разницу заметил? Масложора нет? с этим масложором какая-то мутная тема, почему некоторые пишут, что начинает масло расходовать после удаления ката.
 

Aby

New member
привет! Тоже слышал за это, проехал всего 2 тыс, так то засёк масло на щупе, буду следить) а так газулька стала приятней, расход пока не засекал, но как будто ни чего не изменилось, шума после удаления тоже нет)
 

evg_pits

New member
55 вроде было, сейчас 78. Первая замена масла, похоже не долили до мах, я заметил, что не хватает масла. Недавно масло поменял, спецом следил, чтобы масло залили по метку мах. Уровень периодически проверяю-Жора нет!
Может просто кто-то наваливает неплохо, поэтому и жор есть. У меня нет.
Машина едет с низов(мои субъективные ощущения), по трассе на литр, меньше кушает, в городе пошустрее.
 

mikeekimm

New member
бензин там очень даже хорошего качества. Октановое число измеряется по другому и наш 95 у них будет максимум 90
 

DPG

New member
Кат-это первое показания качества бензина, то что сгорает в камере сгорания, простите за тофтологию.
Скажу к слову, на ларгусе пробег был почти 180 тыщ, кат родной стоял, никаких проблем с ним не было. Заправлялся только на лукойле, местами за неимением на башнефти и шел
 

ceryf

New member
думаю мало того что и бенз фуфло, так и каты вмкачстве своём уже давно потеряли, сам живу в Оренбургской обл, тут только Башнефть, так что у нас тут мор этих катов на корейцах и японцах свежих, по городу уде на больших баннерах «скупка катов, звоните сюда» короче всем норм, машины только страдают
 

Сверху