Здарова всем! Наступил тот момент когда начал разваливаться кат, удалил его на 39 тыс, до этого где то на 30 тыс проверял эндоскопом (заказывал на али



vapo

New member
оговорился, ремонт гарантийный, но если с гарантии ушёл, то ремонт у офицалов 85к, но как по мне то лучше требовать новую оригинальную бошку, а ремонт это гильзовую со всеми вытекающими
 

Domainstrader

New member
К сведению, у ниссан мурано второго поколения с 2007 года эта проблема с близко расположенным катом,как у киа, но за 12 лет ни какого вытья с задирами, это же японец.)
 

evg_pits

New member
Не кто не задумался как будут проходить техосмотр если введут как раньше? Ну либо поставить универсальный кат и все, чем вырезать и ездить вонять!
 

Pandora

New member
задумывался конечно! Универсальные каты тоже сыпятся от нашего не качественного бенза, конечно дешевое чем оригинал раз в 7-8, но каждый раз сидеть на пороховой бочке тоже не хочется.
 
ты веришь, что кто то выхлоп будет замерять на техосмотре? Сам техосмотр по сути фикцая. И да, у нас до сих пор нормы евро 2 действуют. Так что и без ката машина пройдет ТО
 

mikeekimm

New member
наверно лет 15 назад Вы не застали когда на техосмотре проверяли выхлоп или в любом месте могли остановить и проверить, в документах у вас не евро 2 указано!
 

WarDavid

New member
но и евро 2 не запрещен. А перевод на евро 2 путем перепрошивки ЭБУ не является нарушением с точки зрения закона. Да и гаишники с механиками ТО точно с планшетом в мозги не полезут)
 

Друкк

New member
в трубу полезут а не в мозги если что, пр значениям СО СН уже будет результат и если не соответсвует нормам то пожалуйста ....
 

DUB71

New member
какая разница. Без ката у тебя евро 2 норма по сути идет. А нормы евро 2 не запрещены. И даже по показателям без ката, ты все равно пройдешь ТО. Плюс уровень выбросов еще зависит от состояния самого двс
Вот глянь видео. Особенно концовку, где про уровень выбросов
https://youtu.be/FTRD-Sb0pso
 

DPG

New member
В чем смысл вырезать кат.до окончания гарантии на него?
 

Funtusik

New member
на кат не распространяется гарантия, если сдох двигатель, и вы будите говорить представителем что это из-за ката, то они ни чего не будут делать, надо утверждать что сдох двигатель, а причину пусть они сами ищут! Как узнавал у товарища в кии, гарантия на двигатель остаётся при вырезаном кате, но нельзя прошивать, ставить обманку и ездить
 

Nexus_i

New member
снова не понял))Сдох кат.и из за него сдох движок,то это гарантийный случай,если не прошла гарантия.Представители киа могут болтать что угодно,но судебные дела по таким вопросам не в их пользу.Смысла вырезать до 100 к кат нет
 

Сверху