Зима - холода. Все как будто изо льда. KIA Picanto не заводится..

Aby

New member
Как начинающий водитель прошу совета по вождению зимой. Уже переобулась, но еще ни разу ездила :)
 


Buxler

New member
Лично для меня разницы нет зимой или летом. Главное дистанция...
 

St.eV

New member
И не надо резко тормозить на нейтралке, занесет, я вот уже ощутила, как это тормозить перед поворотом, но уезжать далеко за него.
 

Chiem

New member
не гоняйте, плавнее входите в повороты и соблюдайте дистанцию и всё будет хорошо.
 

BaRaBashkalol

New member
да, и еще пара советов, 1.никаких резких маневров, 2.старайтесь по возможности не ехать по накатанной колее (во дворах и тому прочих местах), 3.при снегопаде не превышайте скорость в 30 км/ч (а то и 20), т.к. снегопад хуже гололеда (думаешь что все чики-пуки, а при торможении колеса захватывают выпавший слой снега и начинаются "саночки"), 4.когда заносить будет (не дай бог), и если машину уже повело, не давите на тормоз (зад так вынесет, что точно потом аварии не избежать), руль выверните в сторону заноса и чуть чуть газу (не давите акселератор в пол) 5. грейте машину зимой подольше (прогретая машина - залог здоровья движка), не грейте ее 1-2 минуты, это оооочень мало... грейте как минимум 5 минут (пока стрелка охлаждающей жидкости не встанет по середине,т.е. на 90 град.) 6. Советы у кого автоматы: автоматы тоже надо греть. когда авто уже заведено, то лучше перевести акпп на N (нейтраль), так и движок быстрее прогреется, да и всей системе будет легче). А теперь как греть коробку...когда движок прогрет, переводите акпп в положение R (задняя передача), и удерживаете педаль тормоза...ждите 1 минуту и можно ехать. удачи на дорогах, относитесь к авто с любовью и ваша любимица вас вряд ли подведет. (почаще меняйте масло, не через 15 тысяч, а через 7-9 тыс.км, фильтры - топливный, воздушный, масляный) Замена свеч (на моей ресурс 100 тыс., но у меня тойота), но лучше менять через 2 года Замена масла в акпп (ресурс 40-60 тыс.км, но лучше всегда делать профилактический осмотр), или через 4 года - но это по регламенту, лучше менять масло через 30 тыс. или каждые 2 года Полная замена тормозной жидкости каждые 2 года (можно и чаще) Полная замена антифриза - через 2 года Стуки в подвеске, судя по характеру машины - то скорее всего это будут стойки, так что девушки - ездите аккуратно, обьезжайте кочки, не гоняйте по ухабам.
 

webhunter

New member
просто автомат покапризнее будет, там что-нить не то ливаешь в коробку - то можно кпп выкидывать....да и за ремонт автомата редко где берутся) а простую коробушку можно и в гаражных условиях отремонтировать)
 

Neopage

New member
Ильдар, спасибо за советы. ) а можно я вас ещё спрошу. У меня МКП, когда я торможу, то в самом конце машину начинает немного дергать. Поменяла колодки, мастер что-то ещё там посмотрел, но ситуация не изменилась( Из-за этого боюсь возить ребенка в машине и всё лето машина простояла.(((
 

Чехов

New member
Греть АКПП? Что за бред? У меня знакомый из Владивостока, у них весь город на АКПП (праворульки из Японии), у него уже не первое авто, и он никогда такого не делал, и никогда и не слышал что нужно прогревать АКПП, а морозы то там у них и до -40 бывают, и ничего =) Все катаются =)
 

Buxler

New member
Блин.... ну даже если я не буду её прогревать... ну что может быть? Ну развалиться она не через 100 тысяч, а через 95 тысяч... оно того стоит? Да и как вы его собираетесь прогревать? Это тоже самое что прогревать заднюю подвеску... Коробка никак не может нагреться... Она не состыковывается с двигателем так, что может от него греться. Максимум может повыситься температура масла, и то на незначительную единицу. Да если уж на то пошло то, при нагреве, гидравлическое масло (которое в АКПП) теряет свои полезные свойства. И вообще - я как эколог говорю, прогревать авто -вредно для нашей планеты, (да и современным двигателям, которые соответствует ЕВРО-3 советы по прогреву - архаизм. Они идут со времён полуторок и захаров, когда масла были фиг знает какие и при -10 превращались в желе. Вот тогда надо было греть. а сейчас не нужен прогрев, они же сделаны по современным технологиям, но лично я все равно прогреваю, и то для себя.... не в холодную машину же садиться =))) ) на холодном двигателе выделяется куда-более больше вредных веществ, и кстати больше расход,чем непосредственно при работе двигателя при рабочей температуре и в нагрузку. =)))))))))))))
 

rmx

New member
ну , не знаю как вы..я вот прогреваю.. было дело, я пропустила момент, когда стукнули морозы до -25...и в эту ночь не поставила таймер на подогрев..утром на работу ехала на автобусе((голову сломала..аккумулятор в рабочем состоянии, а проблема была в зажигании..эвакуатор не стала вызывать (у меня АКПП)..подождала дня четыре...и когда потеплело до минус 10, машинка завелась...я вам своей радости не могу передать в тот момент))теперь изучаю прогноз погоды очень тщательно)) и даже когда не так холодно на улице, я все равно грею машинку.. не знаю почему..просто говорят все, что надо греть..вот и грею...люблю ведь.)
 

Andrey1966

New member
я тоже эколог, и нам на лекциях говорили, что лучше греть, даже летом, минуты 2, но греть, так как раз меньше выбросов во время движения, и экономия топлива, это реально,доказано, формулы писали, конечно сейчас я и не вспомню,но это меня тогда поразило, даже писали, когда сколько в минутах прогревать.......... Конечно современные машинки не требуют такого тщательного прогрева, но не пренебрегайте....
 

vapo

New member
Я пока машину чищу - грею, это минуы 3-4, а потом просто еду со скоростью пешехода метров 300 и по чуть-чуть газу добавляю. Может это не правильно, но убивать кучу времени на прогрев мне жалко.
 

NewSite

New member
Я счищаю снег, курю сигаретку, и тихонько выезжаю из двора. Термостатная стрела какраз потихоньку поднимается до рабочей температуры.
 

Ma/|ou*

New member
Добрый день всем. не стал начинать новую тему, а речь хочу начать о зиме, о вождении, в частности на АКПП. И так, расскажу как начинается мой день с утра и особенно когда такие условия погодные - прогрев машинки 2-4 мин - почему так мало - теплый паркинг, +14, выезд и прогрев коробки на режиме "L" - 30 метров, не спеша до улицы, за ворота, далее переключение на "2" - все делаем плавно и на ходу - еду по комплексу - двор, до выезда из комплекса. Упираюсь в небольшую пробку 30м до светофора - логично зима пришла, поворачиваю на зеленый и иду на разгон - причем нажимаю кнопку "O/D" и перевожу ручку в режим "D" - объясняю - коробка холодная +снег - получается сейчас еду на третьей передачи, не спеша и не даю АКПП переключиться на четвертую и так еще 800 метров до светофора, а после него выключаю "O/D" - обычный режим "D" - четыре передачи и еду дальше не спеша на работу.......
 

Julia Ch

New member
А самое интересное - торможение двигателем на АКПП - сегодня очень классно можно было отработать все действия, так как из-за снега на дороге и так все ехали медленно, получилось не плохо....
 

Сверху