Зимняя эксплуатация KIA Cerato



t5nk

New member
все норм, залил синтетику 0W40, заводится теперь легко, дорогу по снегу держит хорошо, шины без шипов, на праздниках проверил и по трассе и по деревенским дорогам, только кажется что не чувствуешь сцепление с дорогой, как бы слишком легко и мягко идет?самому интересно мнение остальных по каше швыряет иногда, на малом ходу, когда рулем крутишь, есп подравнивает, хотя отключал, сам лучше справляюсь)) легкая она конечно.. обогревы все на отлично.
 

Padla

New member
а я езжу пока на заводском масле,доходило до -25 заводилась нормально,из сугробов тяжеловато выезжать неубирают нифига в Петербурге снег.Пару раз даже видать перегазовал резиной запахло )) ,но по клиренсу всё побольше чем у Пежо,Хонды и Форда Фокуса почти не задеваю защитой.Сегодня назад сдавал юбку замял об снег,"маленький сугробик",но слава Богу юбка мягкая ,выгнул обратно.По каше тоже пошвыревает , если хорошо разгоняться ))
 

max7526

New member
У Фокуса также 150 мм клиренс:) А я уже недели 3 не могу со двора выехать из питерских сугробов:( когда этот снег убирать начнут??..:(
 

rmx

New member
А у нас в Херсоне тепло, только грязно. Очень сильно забрасывает моторный отсек, хоть и защита стоит, и в лужах притормаживаю. Дороги после гололеда убились в гавно, негде и разогнаться как следует. Уже 4200 км, двигун начал радовать тягой на низких оборотах.
 

Егерь

New member
Спорить не буду ,но у фокуса будет пониже)).Юля Дмитриева надо было лопату купить )) и покапать немного как сказала наш мээээр .Идите покапайте ))))
 

dragon777

New member
Дмитрий Павлов Купила лопату - из Выборга везла. Копать метров 500, глубокая колея - пусть мэр приедет поможет. Да не ниже у фокуса - не спорьте.:)
 

sluis

New member
третий день езжу, дорогу хорошо держит) обогрев отлично работает)
 

guestbooker

New member
Зима у нас наступила конкретно: -23, но к удивлению, утром на стоянке двигун запустился с полтычка и при прогреве работал очень ровненько. Приятно удивлен работой климата - в прошлых моих машинах было все гораздо хуже.
 

Bellman

New member
с первого раза не заводиться из-за морозов, хотя вчера аккумулятор 2 часа заряжал, а то с завода полузаряженные приходят, ещё месяц на улице стоял, кто-нить заряжал аккумулятор?
 

wildcat2008

New member
Я - нет. Зачёт аккумулятору. Крутит хорошо, машина на стоянке, мороз -22, бензина 95-я, заводится с первого раза. Сам не перестаю радоваться - no problem с морозным запуском=)
 

Heyureka

New member
Это вечный спор, давайте здесь не будем про 95 и 92. Динар, ты еще масло синтетику хорошую залей, тогда и будет легче заводиться, заводское оно не очень, сильно густое по ходу становится
 

kopik06

New member
Я залил mobil 0W40 (2000 руб.), но тоже чтоб не спорить, скажу так, заливай просто известных брендов, а где лучше покупать в смысле паленое/не паленое не знаю, покупаю только в двух магазах, проверено временем.
 

Zloj Genij

New member
Зима..... морозы у нас стабильно держатся от -30 и до -35 Машина заводится отлично, только греть приходится очень и очень долго... (благо есть гараж). 1. Вентиляция ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Стоит выключить обогрев лобового стекла, как стёкла тут же затягивает инием. Одному ездить хорошо, вдвоём терпимо, втроём почти невозможно........ Как размораживать стёлка задних дверей понятия не имею. Вот она - глухая тонировка - ничерта не видно.... 2. После 10-минутной поездки по трассе со средней скоростью 80 км/ч. В связи с нечастым использованием педали сцепления оно "замерзает" так сказать - нажимается туго... По городу такого грешка не замечается 3. Шланг обратки с рейки гидроусилителя очень мягкий и, как следствие, не крепкий - порвался..... В сервис не ездили. Справились своими силами - отец у меня мастер на все руки. Поставил подходящий армированный волокном. Я уж молчу про вечные поскрипывания пластика.... Это обыденное... ну вот как-то так проходит у меня зимняя эксплуатация...
 

Сверху