Зимняя резина: кто что выбирает

masterys

New member
В комплектации комфорт Оптима имеет размер 205/65R16. У продавцов резины в этом размере большей частью С-шка для микроавтобусов. Интересно кто что выбрал или выбирает для себя?
 


nikiz

New member
мне предстоит только выбрать в этом году.у меня 18 в комплекте .одно знаю точно что буду липучку брать.
 

Padla

New member
Себе взял комплект шиповки Hankook Winter i*Pike RS W419, 98T, 215/55R17. Говорят, хорошая. Зима покажет.
 

sevastas

New member
Я посомневался, повзвешивал все за и против и взял Нокию Хакапелиту 8 205/65 R16. Брал в Финляндии.
 

Ronin

New member
я уверен, что не прогадал, если не секрет сколько она там стоит? Сам выбираю только нокиан, как на лето так и на зиму, сейчас зима 7я хакка стоит
 

DocX

New member
то что не прогадал не сомневаюсь, только как ее поставил на улице +7 - +10 и дожди льют уже 2 недели))) Цена без финского ндс 125€/шт ~5550руб, в Питере в магазинах ~7100руб. При покупке 4 колес хорошая экономия
 

irish

New member
лучше бы Континенталь Айс контакт взял. гораздо лучше держит поперечное смещение на льду, по снегу одинаково что та, Что эта, но характерное отличие, что на контике шип вклеейнный, после зимы у хаки будет не доставать несколько шипов точно, а на контике такого не было бы.
 

dosiaGuru

New member
это ты лично проверял или переписал из "теста зимних шин". Я все эти статьи в интернете перечитал прежде чем взять резину. Есть несколько нюансов: 1) 205/65-16 Континенталь не нашел; 2) если заменить на 215/60-16 получается намного дороже, смысла не вижу; 3) Сегодня ездил в Финку, обратил внимание на то, что сами финны практически все обувают Нокиан, не важно какой, но Нокиан. Так что Континенталь с вклеенным шипом пока что остался без моих денег)
 

Web_Ghost

New member
это лично проверял. что в повседневной жизни, Что в гонках. в прошлом году ездили у меня товарищи на хаке новой 7, после первой гонки выпало процентов 10 шипов(по льду), мишлен держится молодцом, но суть даже не в выпадании шипов, А в том, что хака более опасна для гололеда нежели контик, поясню: при торможении я не заметил разницы между хакой и контиком, Следовательно и при разгоне тоже. но когда дело доходит до поворота, то там хака, мишякохама и просий ширпотреб уже далее существенно проигрывает, там где контик держит зацеп, хака не справляется. вроде бы и на 50% увеличли шипов, но опять же сделали их утопающими для того, Что асфальт не портить, это не есть гуд. на контике шип выпирает как на тренировочной резине, плюс они тоже не стоят на месте, сделали HD -видоизменили шип, но он по прежнему остался вклеенным. за год использования по льду и земле частично не выдетело ни одного шипа, ламелии очень пострадали, но шип на месте весь. Хака 8 не плоха, но контик навезет на любом покрытии как пить дай)) и за шип можно не переживать на нем.
 

white

New member
в Ярославле уже есть снег и лед? Резина про которую мы говорим вроде только в этом году вышла. Или я что то не понимаю
 

dr.paco

New member
именно, новая. в Ярославле естественно снега нет, но хака 5 к примеру была лучше хаки 7. сезон покажет и выявит недостатки 8, но я уверен они все те же будут. одно спасение, что финка, ибо Питер точно не рулит. мы голову настолько тоже все сломали, Что просто уже ничего нового не найти. но все равно, лучший тест, это гонка двух резин на одной машине, как мы и делали. если с круга протяженностью в км 1, 5 контик навозил 2-3 секунды, а это пропасть. посмотрим что в этом году будет.
 

tahoe

New member
хорошие фото. Тут я думаю больше играет роль мастерство а не резина. Я колеса брал не для этих целей и машину кстати тоже) Поэтому с точки зрения обывателя считаю, что поступил абсолютно правильно
 

Stillens

New member
да я не хаю выбор хаки 8, это отличный выбор, к тому же Финка, уверен она не подведет. просто все познается в сравнении, для нас "блохи" поймать важнее, то есть разница в секунду уже проблема чтобы отыграть, если связь останется, отпишись как будет себя проявлять резина. ничего лучшего не могло просто стоять у тебя на машине, в этом я уверен, поэтому она удивит однозначно. мне интересно наличие шипов после езды по асфальту. так как раньше 5 почему брали и хвалили, так как она была именно финка, и 7 досталась финка товарищу, откатал на ура на ней.
 

Zizzoko

New member
мастерство конечно тоже важно, но для зимы резина самый важный критерий скорости
 

Ronin

New member
на данный момент 1200 км по асфальту при средней температуре +8, последние 2 недели дожди. Сегодня 400 км в Финку и обратно, разгонялся максимум до 140. Пока шипы вроде все на месте. Но я не дрифтер, я стаер. Стараюсь стартовать без проворота и тормозить без следов на асфальте. Скорость на трассе по возможности держу ~130. Как то так. Да рано про целостность шипов говорить, я думаю. Более актуально будет их пересчитать весной при смене на летнюю
 

kinzoid

New member
это безусловно верно. в любом случае, она порадует зимой. Фины для себя делают думаю получше, Чем наши))
 

tryallist

New member
это же Нива. Я прошлой зимой на такой ездил. Лифтанул ее и резину поставил Кама Пилигрим 235/75-15
 

akropol78

New member
ой да, не доверяю ниве))) там и сугроб был маленький, но она умудрилась "уши поймать"(перевернуться). а вот девочка на субару импреза))) даже царапин не осталось)))
 

Сверху